Ремонт шин

Ремонт шин

Выполняя ремонт шин (боковой порез в частности) мастер в первую очередь оценивает степень повреждения, а также локализацию пореза. Исходя из этих данных будет выбран тот или иной метод ремонта шин – как правило, это вулканизация, но в зависимости от сложности повреждения актуальной становится вулканизация либо холодного, либо горячего типа.

Чаще всего, ремонт порезов шин с помощью холодной вулканизации способен устранить большинство повреждений. В этом случае применяются особые химические компоненты, которые воздействуют на поверхность шины и кордового пластыря и стимулируют их соединение на молекулярном уровне. Эксплуатировать автомобиль можно практически сразу после проведения данной процедуры.

Если говорить о горячей вулканизации, она является оптимальным способом при устранении технически более сложных порезов. Это более долгий по продолжительности ремонт порезов шин и предполагающий нагрев резины вулканизатором до 150 градусов, с прогреванием обеих сторон покрышки. Как видите, порез несложно устранить, если воспользоваться услугами профессионалов – таких, как мастера «Good way».

R12-15 R16-17 Джип, Кроссовер, Минивен R14-16 Джип, Кроссовер, Минивен R17-20 Газель
Жгут 100 100 100 100 100
Жгут (без съема) 150 150 150 150 150
Ремонт универсальным пластырем 250 300 300 350 350
Ремонт грибком 300 350 350 400 400
Обработка герметиком 100 100 100 100 150